Read...Comment...???...PROFIT!!!

делаю дело, выходит очень умело(с)

Previous Entry Share Next Entry
привет двадцать одиннадцать
Чувак из Улицы Сезам
faqme
Почитал свой отчет за 2009 год и, хотя и не особо хотел, решил написать отчет за год десятый. Больше для себя, чтобы видеть рост/падение морали и нравственности. Полетели!

Итоги 2010года!
- записали и издали второй альбом Villainz United - Криптонит 2010. Для меня этот альбом был важен тем, что за всю свою карьеру рок-звезды это первый альбом, который я сделал от и до. Обычно как сессионышь приходил и писал свои партии, а тут вот весь процесс застал целиком. Это круто! Очень увлекательное занятие работать на студии. Хотя альбом, как уже отметили вообще все, "слабоват" и "много рэпа", один хуй он крутой и важный, и продается на интерпанке ыгыгы
- возобновил игру с парнями из Апостроф. Просто взял для себя и решил в голове что надо играть больше разнообразия, тем паче что пост-рок-пост-метал - ну это просто рай разнообразия) Плодотворные репетиции привели к записи и выпуску сплита. Писал о нем в предыдущем посте. Записью доволен, нестандартная такая. С Серегой и Данилой играть охуенно интересно, что и выливается в материал. Новые вещи вообще загляденье по мне так. Скоро отправляемся в тур по руси, кому интересно - жду на концертах.
- проехался с музыкой в этом году опять же почти по всей рашке. Москва, Питер, Воскресенск, Самара, Томск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Оренбург, Казань, Ижевск.... Холодильник полон магнитиков, вконторе еще на десяток крутых ребят с разных городков, с которыми имел честь познакомиться.
- GET MONEY booking серьезная контора! (с). С Рамзесом и Тимой в ушедшем году провели по скромным подсчетом 17 вечеринок разной направленности. От рэпа до металла (с). Самой жемчужиной нашей коллекции несомненно является АМАДЕЙ ФЕСТ 2010 - про него писать бессмысленно, "кто-не-был-тот-будет-кто-был-не-забудет" как говорят друзья вдвшники. Поработали с кучей российских, европейских, американских групп, опыта поднабрались немерено. Перспективы на '11 намечены, работаем не покладая рук, общак трещит (с).
- попытка продавать панк-рок на примере нашего магазина BACKSTAGE успешно провалилась, проработав чуть меньше года. Опять же опыт-опыт-опыт, но времена магазина были хороши. Я думаю многие там побывали, даже иногородние. Перешагиваем дальше, не обращая внимания.
- чуть не забыл - я получил высшее образование)) отныне дипломированный специалист по связи с общественностью. Диплом синий, что знаково. Решил так лихо не останавливаться на достигнутом и поступил в аспирантуру, на политолога. Тут я вижу пару плюсов - учёба лишней не бывает + стать кандидатом наук - это угарище ыгыгы. Поживем-увидим.
- еще важный пунктик ушедшего года - я наконец-то поменял гитару! это принципиально важно, ибо купил я себе Gibson SG Special, честную американскую. Теперь раскатал губу на голову-месу и добрый десяток примочек, была бы работка эх
- еще пунктик старичка - вчера бросил курить. уже так вдумчиво и не "попьяне") держусь пока два дня, надо принципиально бросить уже тоже. Я посчитал - девять лет курю, а это ребята точно пиздец. Привет клуб здоровья!

планы на 11 год - не курить и вылечить зубы.
всех с наступившим!

  • 1
All the smocking,
Lal-lah,
Thruth brings.

Звонил тебе ночью 1-го, абонент не аллё.

Звонил?
видимо либо спал уже, либо ну не-е-е-е зна-а-а-а-аю...
вроде выпивал чисто символически(

лучше кури и лечи зубы

некит, ты с каких пор такой сторонник курения?)

я кстати всегда был против того чтобы друзья бросали пить и курить)

ну я тоже всегда БЫЛ.. пока не начал охуевать от последствий.. и это не отдышка после того как поднялся на 8-й этаж, а тупо боль с утра после того как выкурил за ночь полпачки (а то и меньше)..
да и вообще это совсем не одно и то же.. с курением два варианта - курить или не курить.. а вот когда совсем не пьют это уже сектантство)
короче я никого ни к чему не призываю, просто понимаю что лично мне пора завязать..

пить не брошу, вернее так - смысл бросать если бухло мне не мешает?
я с нынешним жизненным графиком пью только по пятницам и ВСЁ, как Слепаков завещал)
в будни дальше пары бутылок на репетиции не захожу...
а вот с курением сложнее. Во первых 9 лет стажа - не херня, уже реально беспокоюсь о здоровье, во вторых бабло, зубы, запах, прокуренные вещи, и прочее прочее прочее. реально уже сильно заебали эти "перекуры" и по пачке сиг в день.

хой!
с наступившим

йооооу
и вас аналогично)

Я 8 лет курю. пиздец так то. бросать надо.

вот вот, Анастасия, ЗОЖ нас ждет)
Пить никто не запрещает, курить для лохов

ну кстати первый раз дико напрягает когда вокруг курят)
тогда с альбиной сидели в некурящем месте прям очень хорошо) вещи потом приятно пахнут)

йохохо) надо уже и свои итоги писать!)

хоооой!
давай пиши, ты то уж про сиги и бухло конечно вряд ли отпишешь))

С Новым годом!

Вижу, что не зря провел год. Того глядишь до продюссерства рукой подать )))))))))))))

С сигами держись, не завидую.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account