Read...Comment...???...PROFIT!!!

делаю дело, выходит очень умело(с)

Previous Entry Share Next Entry
концерт и проба пера как модного дизайнера
Чувак из Улицы Сезам
faqme
пока в силу обстоятельств нету времени писать отчет о туре, поэтому порекламирую тут влегыч:
вот такая тусовочка у нас намечается, я в первый раз делал афишу сам, как завещал конус, в пейнте, чтобы хоть чтото было пока Роб делает крутую)
73.71 КБ

вконторе - http://vkontakte.ru/event23324434

напоминаю что из-за миграции башкир в столицу (ну об этом тоже попозже подробнее напишу) для группы The Swingers это последний концерт, так что кто не увидит - не увидит никогда!
Хой!

  • 1
Очень понравилась надпись Get money Booking.. Ты король пейнта)))

спасибо, старался)

охуевшая афиша

мне сейчас хозяйка фотки в личку отписала, попросила убрать, мол авторские права)
придется пост закрытым сделать)

скажи ей: это Россия, ёба - какой нахуй копирайт? )

так угар в том что я тупо где в интернетах нашел фотку, подумал было про себя - да неее, хозяйка всяко не объявится...
не прошло и дня - уже нашлась(
мир сверхтесен

давай отчет апостроф, группа у вас просто пиздец, я оказался на аменра почти)))

вот так спасибо за комплиментик)
на днях напишу, вот с работы уволюсь окончательно

Угарю на предпоследнем концерте! ) с козами и когтями как обычно!))

вот давай-ка) у нас такто еще оренбург перед этим, лишь бы сил хватило)

  • 1
?

Log in