Read...Comment...???...PROFIT!!!

делаю дело, выходит очень умело(с)

Previous Entry Share Next Entry
Dead To Me в Москве, или любовь с первого взгляда
Чувак из Улицы Сезам
faqme
Этот концерт понравился мне настолько, что я решил написать о нем в дневничок. А это, в условиях того что писать стал мало, что-то да значит.
128.69 КБ
Итак, я долго думал идти на гиг или нет, ибо 400р. в условиях нашей провинциально-завоевательской жизни в Москве - деньги пока что немалые...

...но все же подкупало несколько фактов:
- группа с фет-река априори хорошая (а их творчество на тот момент я еще не расслушал);
- разогрев в лице Рикошета (живьем рвут и мечут, видел знаю);
- Тени Свободы (ебите меня семеро - но "Клуб Здоровья" мне понравился);
Чтобы расставить для себя все точки над i я залил всю дискографию DTM в айподик и решил расслушать. Каюсь, раньше о них слышал, но не слушал - виной тому огромное обилие музыки, тупо не успеваешь следить. Ну и лень конечно же)
начал знакомство с African Elephants [2009] тупо из-за того что понравилась обложка...давно такого не бывало - иду значит от дома к метро и с каждым новым треком мне прям очень сильно хочется сходить и поглядеть на этих парней - энергетика и мощь даже через мои дешманские наушники заряжает на полную. В тот раз я "Слонов" на репите гонял весь день, ну нереально крутой альбом.
Примерно с недельку я смаковал творчество и решил таки влезть еще поглубже в долговую яму, но шоу не пропустить...
...не хочу расписывать по деталям как это было, можно все описать скромно - мощно, оголтело, душевно, сыгранно, бодро, честно, и даже яростно. Отдача на все 100, с парней пот лился рекой, они почти без перерыва сыграли наиохуительнейший сет на 1 час, попутно шутя шутки и юморя над своим гитаристом японцем (или кто он там).
а вот и мы с объектом их насмешек:
40.86 КБ
Реально глаз нельзя было оторвать от сцены. Из всех зарубежных банд что я пока видел (а список конечно не столь внушительный) они отныне на первом месте. Даже сик-оф-ит-ол показался в сравнении с ними немного пресноватым и ленивым что ли...
редко такое практикую, но тут не удержался сфоткаться с ними на память:
35.28 КБ
Басист-вокалист Чикен, который люто рубит на басу в стойке почти-шпагат, поет-орет-рычит с лицом будто он метнет пару молний из глаз и сожжет тем самым весь зал...между песнями мило говорил о том что "...вот сейчас и здесь он, простой калифорнийский панк, с тремя своими лучшими друзьями стоит и играет в России..." и как мол это все охуенно. Ну и шутки на гитаристом-азиатом почти постоянно)

31.26 КБ
Гитарист Сэм, очень душевный и забавный дядя. На сцене рубится и танцует просто феерично, со стороны похож на типичного американского копа) и это именно его после ночных кутежей в Москве не впустили в самолёт в Берлин, и в итоге им пришлось отменить концерт в Германии) Парень по хою)

34.26 КБ
Ударник Брендон, чувак с глупенькими партаками и с мощнейшей игрой. Когда я ему сказал мол "Найс шоу дюд, осом" он ответил чтото в духе "никогда бы не подумал что в России такое вообще кому-то нравится". Водка-медведи, все верно Брендон)

В итоге в качестве заключения - кто не слушал их - вперед, не вафлим, группа очень и очень достойная
надеюсь не последний раз в России и если будут еще раз - сходу точно.
Кстати спасибо Калоде и Конусу Play It Loud за охуеннейший концерт, без них ничего вообще бы и не было.


  • 1
Клевые фотки. Ну и видно что впечатлений дофига и больше

впечатления до сих пор!
вот тут я понимаю классическая схема рок-музыки - я не знал о группе, но скачал альбом, охуел, пришел на гиг - охуел вдвойне и теперь их фанат)
так должно быть всегда, и никакой левый промоушн не в силах это изменить)

скачал послушал - жалею что пропустил - да я Уася (((( и пришел бы даже за 600

альбом вообще оголтелый - там смесь всего со всем, и слушается отлично)
надеюсь Вова их еще привезет, парни достойные

пиши по больше отчетов) а то чето в ленте мало стали люди о концертах писать.) фотки позитив!

да надо бы писать побольше, но блять руки вообще не доходят(
бытавуха мать её( и работа(
про ленту вообще в точку - походу все ссучились на твиттер и контакт, до жж руки не дотягиваются, а зря

очень хороший концерт получился, один из самых ожидаемых мной привозов

я очень жду флетлайнерс, прям пиздец) как девочка фанатка-ранеток)

их само собой)

еще опрос был про мензингерс - я просто охуел)
в плеере уже давно, очень котирую этих пацанов
умоляю калодю чтобы он их привез)

(Deleted comment)
ты про мензингерс или флетлайнерс?
хотя и те и эти крутые ребята
найдите Мише жирнейших спонсоров))

гиг крайне от души.

да, да, и еще раз да)

да это же не брендон нифига) это же ян андерсон)))

кто такой ян адресон?(

(Deleted comment)
вот блин, такую легенду проебал(

  • 1
?

Log in