Read...Comment...???...PROFIT!!!

делаю дело, выходит очень умело(с)

Previous Entry Share
Подведем итоги уходящего года
Чувак из Улицы Сезам
faqme
Ровно два месяца не писал в жж ничего. Он то падал под атаками, то просто лежал без причины, да и я как-то в принципе стал меньше писать, отпадает врожденная говорливость, хотя бы на просторах интернета.

Что касается отчетов за год - продолжаю эту славную традицию. Заметил что последние аж 5 лет пишу отчеты ( смешные пруфлинки - за 2010, за 2009, за 2008, за 2007, за 2006), почему бы и сейчас не написать. К тому же опытом, который я получил за прошедший год, можно и нужно делиться с Вами, ребятки.




Достаточно сложный выдался год. Каждый месяц - отдельная история, про которую неплохо было бы написать рассказ. Ибо ситуация в жизни менялась от месяца к месяцу, сейчас постараюсь тезисами восстановить события, чтобы Вы поняли о чем я:

Январь 2011 - Не громко отшумел НГ, и мы почти сразу поехали с Апостроф в тур. Про него я в красках уже писал, до сих пор живы воспоминания о Мурманске и Апатитах, о Тиме и самбуке и обо всем прочем. Также в январе, по возвращению с тура, при очередном кухонном разговоре у Роберта, мы окончательно решили валить в Москву в поисках лучшей жизни.

Февраль 2011 - почти полностью застал меня в прощальном туре с VU. Концертов было не прям много, но как то растянулся по датам тур и занял почти 3 недели февраля. Свой 23-летний День Рождения я отметил в Кирове на сцене, попивая водку как настоящий рокер. Также в феврале, по окончанию тура, мы собрали шмотки и сели в поезд Уфа-Москва, билет в один конец.

Март 2011 - прощальный концерт VU в Москве, из позитивного - нашли квартиру на юго-западной, вселились туда составом я, Роберт и Вова. У меня к тому моменту деньги кончились вообще, я пребывал не в лучшем состоянии. Но уже устроился на какую-никакую работу и упорно ждал авансов и з/п. Попутно я принципиально прыгал в метро минимум раза 4 в день (тупо не было денег на проезд), воровал еду в магазине, умудрялся жить на 100 руб. дня 3-4. Я помню что вот тогда я целый месяц не видел денег вообще, т.е. как они выглядят и прочее. Был дом, интернет, макароны и вера в светлое будущее. Плюс упорство и "яйца в кулак". Еще летал в Екб помню на концерт с Апострофом, общался, ел роллы под водку с Мишей Оззом и Иском. Это из позитивных событий.

Апрель 2011 - получил первый расчет, хватило и на квартиру и впрок купить продуктов. Все равно было ничтожно всего мало, копились долги, но весна делала свое дело - позитив не угасал, а очередная проблема воспринималась скорее как "да ща решим что нибудь" нежели "ну все пиздец приплыли". Уровень воровства к тому моменту достигал около совершенства, на столе дома стали появляться мясо, различные сыры, алкогольные напитки, морепродукты...

Май 2011 - моя отправная точка в мир бытового спокойствия. Именно в мае я был приглашен делать рок-н-рол в компанию Групон. По финансам я все также сводил концы с концами, но новое место работы сулило разрешение всех бед в кратчайшие сроки.

Июнь 2011 - месяц стабильности. Так как я хотел уже "жить нормально", я въебывал в Групоне очень и очень плотно. Не смотря на лето, июнь, я сидел в офисе с утра и до вечера, вникая во все тонкости и приобретая необходимые знания. С деньгами все начало налаживаться, долги погашаться, продукты покупаться, на прогулке даже были деньги на пивко.

Июль 2011 - я настолько стал уверен в себе и в своем светлом будущем, что пригласил таки Альбину переехать в Москву ко мне, типа "уже можно, я уже готов". Также переехал Кипяток, мы начали жить составом я-Альбина, Роберт-Кипяток и Вова. Помню посещали концерты, гоняли на Молодость и Красоту, активно гуляли - в общем лето хоть и было проебано в офисе, но толк от него какой-то все же был.

Август 2011 - приезжала в гости мама, жила у меня целую неделю. Показывал Москву, делал вид что все тотально круто у меня, хотя почти и не врал, моя активность в Групон стала вознаграждаться щедрыми гонорарами, появилась стабильность и какое то подобие перспектив. Также Групон стал чуять что во мне есть толк и впервые отправил в командировку на Урал. Именно так я показал себя великолепно, за что получил похвалу и щедрые гонорары.

Сентябрь 2011 - месяц во многом спокойный и для меня умиротворенный. Во-первых - я купил наконец себе гитару, а именно Gibson Flying V. Т.е. финансовая сторона, как говорится, прошла стадию самоокупания. Уже начались поездки в Икею, обустройство берлоги, субботние шопинги, разнообразие продуктов и блюд на столе. Жить стало легче и лучше. Были концерты, репетиции. Все шло отменно. Кстати о репетициях - про то что я играю в SMG думаю не для кого не секрет и секретом-то и не было. Параллельно есть пост-панк проект и панк-рок проект, но ими занимаемся с меньшим усердием. Кстати снова летал на Урал по работе, опять миссия была выполнена, я получил еще больше котировок. Про дом - Вова нас покинул, съехав к своей женщине, а взамен нам достались две "великолепные" соседки. Про них писать не буду, не достойны. Итого на 3 комнаты нас стало уже 6 человек, посольство Башкирии в Москве.

Октябрь 2011 - сейчас понимаю что месяц был тяжелый. Осень хандра, сверхпланы на работе - я стал перегорать. Слишком усердно работал последние три месяца почти без выходных и отдыха, вот и стресс поднакопился. Какие то головняки, какая то хуйня. В целом - пережил это месяц - и ок.

Ноябрь 2011 - начался он за здравие, закончился за упокой. В самом начале ноября было решено в декабре брать отпуск и лететь на 2 недели в Тайланд. Сгоняли с Вовой в тур фирму, все оформили. На работе же я зачем-то замутил игру под названием "стремительная карьера". В итоге из простого менеджера путем офисных интриг я превратился в мини-топ менеджера, с обязательными командировками в Екат и Пермь. Ритм жизни стал - 1 день в екате, 4 дня в перми, 2 дня в Москве - и так каждую неделю. Стресс - охуенный! Про дом - к нам также переехала жить наша подруга Александра, в комнату ко мне и Альбине - итого нас 7 человек на 3 комнаты, ощущение бесконечной коммунальной квартиры, как пела группа "Дюна".

Декабрь 2011 - моя "карьера" решила мне аукнуться тем, что отпуск, в связи с переходом на новую должность, мне не дали. Устные договоренности в миг стали забыты, включились принципы. В свою очередь я тоже пошел на принципы и послал все нахуй и улетел отдыхать пустив все на самотек. С одной стороны - деловая репутация, надежды, последующая карьера с весьма щедрыми гонорарами, с другой - ребята, я ни разу не был за границей. Последние лет 5 жизни я только и делал что работал то тут то там, пытаясь вывести свою финансовую ситуацию на уровень "окупаюсь". Я ни разу сам щедро не платил за отпуск себе и своей даме. Короче я решил что карьера подождет, пора отдыхать. В итоге - две недели сказочного Тайланда, принципиально не брал с собой ноут и телефон, максимум отдыха, минимум интернета и информации.

Что же сейчас?

Я прилетел, до сих пор проблемно увольняюсь из Групона, уже нашел себе другую работу, куда я выйду 11 января. Пока нахожусь в небольшой денежном вакууме, ибо групон не выплачивает выходного пособия и я с этим борюсь, но зато есть движение - и это уже хорошо.

Еще из плюсов - мы взяли таки билеты в Уфу, и НГ я буду праздновать там, в узком семейном кругу. Купил подарки только родителям и обеим бабушкам. Все остальные плохо себя вели и идут нахуй.

Ну и после долгий прелюдий к итогам, если вы не заебались читать все что выше:

Музыка - Во-первых - при переезде в Москву из-за того что нужен был стартовый капитал я продал свою Gibson SG. Спустя ровно полгода с момента переезда и продажи я восстановил баланс купив себе Gibson Flying V. Во-вторых, SMG - основной приоритет. Сняли клип, в начале января запись ЕР. Надеюсь 2012 будет годом царя-медведя. Немного затянули с записью, рекламой и прочим, но бля - в группе все взрослые работающие мужики, а не подростки на родительской шее. Именно поэтому бытовуха часто съедает, но мы не сдаемся

Работа - честно - Групону от меня огромное спасибо. Узнал очень многое, научился очень много чему, просто показали мне кардинально другой мир микро-менеджмента. Двигаюсь дальше, спасибо за школу. Про финансы - с момента приезда в Москву и первых з/п в 20к я вырос до 70-80к в месяц, на новой работе с января - 90к фикс и премии. Считаю нормальное движение, дальше больше, если не проебываться.

Личная жизнь - живем с Альбиной уже полгода, уединенно в своей комнате. В принципе проблем нет, учимся решать бытовуху мирно и без паники.

Настроение - боевое. За год я реально прошел огонь, воду и медные трубы. От голода и отсутствия перспектив до гонораров, корпоративов в джакузи с козой, хеннеси икс о и прочих прелюбодеяний. Возлагаю большие надежды на 12 год, планов слишком много.

И в конце - 2012 на носу, могу более или менее вздохнуть спокойно. Скоро ДР, 24 года, возраст уже не нежный. Как говорит мой папа "Пора бы уже и головой начать думать!". В принципе смотря на себя со стороны могу сказать что для этих лет все идет как надо, главное, опять же, не проебываться.


...и как постскриптум - именно данная фотография отображает положение дел на конец 2011 - беззаботен, отдохнувший, все проблемы решаемы.
Всех с наступающим, ребята!

86.12 КБ

  • 1
очень четко!

спасибо
неужели целиком прочел?)

ну да. предыдущие года не читал, уж прости)
вообще очень интересно со стороны наблюдать как люди в мск обустраиваются, при этом не проебывая движ.
ну и удачи в дальнейшем, чо!

не проебывая движ звучит мощно)
куда уж его проебешь, столько лет столько зим
это уже реально "больше чем музыка" как бы попсово не звучало

джакузи с козой
самое оно ))

одно из ярчайших событий года)

реальную рок-гитару приобрел, конечно)
а так - молодец, так и надо ыы))
ты в уфе долго будешь? я думаю приехать после нового года, числа 5-6

это супер рок гитара с яйцами, когда ее держишь и играешь - чувствуешь себя на все 100 мужиком рокером ыы
а в уфу буду как раз до 5-6-7 примерно, потом в москву рвать надо, дела делать)

C наступающим!
Удачи во всех начинаниях и заканчиваниях)

Взаимно!
тебя тоже с наступающим

Очень круто) тк эти события плотно связаны и с моим жизненным путем, приятно было вспомнить многие моменты)))

шконка тебя не забыла ыы
пригоняй в гости, на ЮЗе для тебя всегда двери открыты

Молодцом! В новом году желаю как минимум 150 зп, фендер телекастер и 5150 с кабинетом!

ыыы пожелания отменные, выполним что уж)
тебя тоже с наступающим!

c наступающим, Сибирь!)

реально молодец! очень плодотворно, особенно трудовая деятельность..с моей ленью, об этом только мечтать.

это еще только начало)
как говорил Газ Лайтерн из "Истории игрушек" - Бесконечность не предел (с)
короче обживаемся

Помнишь, ты говорил когда-то еще в 05ом году? -Чувак, вот ты станешь большим директором, а я буду средненьким музыкантом и подрабатывать где-нибудь на кухне.))

Вот теперь смотри какой жених завидный)))

ыыыы
ну если я так говорил...ыы
да на самом деле пока рано чтото там вспоминать и вешать ярлычки, вот лет в 30 поговорим)

С Новым годом, Рок-н-ролл!

С Новым Годом, подводник!

(Deleted comment)
русо туристо
сочные тагильские туристочки...

отчетец ок) с наступающим))
ты по книжке в групоне работал?

конечно по книжке
единственный момент, ну это уже мой косяк - я с момента трудоустройства забыл ее занести в кадры, и по факту работал без нее)
но это решаемая проблемка

ахахах)) ну как же так)
просто когда говорят, что работали по-честному и теперь проблемно увольняются, меня начинают одолевать мыслишки, что можно поиметь с конторы за всякие задержки, в т.ч. расчета)

да там вряд ли поимеешь, штат юристов сидит и ждет пока ты примерно такое вот замутишь)

контора, в которой сидит штат юристов и ждет трудовых споров, едва ли позволила бы тебе "забыть трудовую")))
ну.. дело хозяйское, удачи в решении вопроса:)
Надеюсь, в следующем году буду видеть тебя чаще)

Отлично, Макс!) Особенно понравилась зп))

Поздравляю с очередным днем рождения!

  • 1
?

Log in